январь, 25, 2022, Онлайн трансляция
Итоги 2021 и перспективы 2022 года: изменения в трудовом законодательстве и актуальные вопросы кадрового делопроизводства
Автор и ведущий программы: Журавлева Ирина Витальевна (г. Москва) – юрист, эксперт-консультант по кадровому учету и трудовым спорам с огромным опытом консультирования, медиации и эффективного представительства в судах, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор курса повышения квалификации «Школа Кадровика», участник образовательных программ Правительства Москвы; автор многих книг, в том числе: «Комментарий изменений к ТК РФ», «Кадровику – все о приказах, кадровых и некадровых», «Работа в дополнительное время», «Сокращение штата. Ликвидация», «Трудовые книжки. Все правила. Все правильно», «Больничный – новый порядок оплаты» и других, а также многих статей по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству
Целевая аудитория: Семинар ориентирован на руководителей и специалистов кадровых служб, специалистов по кадрам, юристов.
ПРОГРАММА
I. Итоги 2021 года: используем опыт применения новаций, делаем выводы, исправляем ошибки

1. Электронные трудовые книжки, СЗВ-ТД, СТД-Р и СТД-ПФР: как решать проблемные вопросы, которые проявились в ходе применения новых норм законодательства.

2. Новые правила медосмотров: как все-таки быть с офисными работниками.

3. Увеличение искового срока для возмещения морального вреда работникам – как это отразится на кадровой службе.

4. Изменение порядка выплаты компенсаций при увольнении по сокращению: как важно соблюсти сроки и работникам, и работодателям.

5. Дистанционная работа:
  • преимущества и «подводные камни» дистанционной работы для работодателя;
  • важные признаки дистанционной работы: отсутствие рабочего места, невозможность увольнения за прогул и другие;
  • специфика трудового договора с дистанционным работником: на что обратить внимание;
  • специфика режима рабочего времени, контроля за работой, компенсаций за оборудование и других расходов;
  • особенности увольнения дистанционного работника.

6. Новый Порядок ведения и хранения трудовых книжек:

что изменилось в практике работы кадровика по сравнению с Правилами и Инструкцией;

новые требования по ведению трудовых книжек;

нормативное закрепление существующей практики;

  • исключение ряда прежних требований;

отмена личных карточек в кадровом учете.

7. Распространение персональных данных работников неограниченному кругу лиц:

как выявить случаи такого распространения;

как правильно оформить отдельные согласия работников.

8. Новый порядок проверок работодателей:

  • новые формы проверок;
  • профилактические и инспекционные мероприятия – различия в процедуре и последствиях;
  • дополнения к перечню проверяемых документов;
  • изменения в правилах выдачи предписаний;
  • введение обязательного досудебного порядка обжалования и связанные с этим проблемы;
  • самопроверки.
  • Новые ограничения для работников на поездки в командировки, на работу в выходные и нерабочие праздничные дни, в ночное время, сверхурочно.

II. Изменения 2022 года: к чему готовиться кадровикам

1. Электронный кадровый документооборот: зачем он нужен, когда и как его стоит вводить.

2. Кадровые приказы: насколько они обязательны или необходимы.

3. Полная отмена требований о ведении личных карточек: как действовать кадровикам.

4. Обязательная для многих работодателей передача сведений о вакансиях на ЕЦП «Работа в России».

5. Проект закона об электронных трудовых договорах, заключаемых через ЕЦП «Работа в России».

6. Новые правила квотирования рабочих мест для инвалидов.

7. Вступление в силу изменений в главу Х «Охрана труда» ТК РФ: что изменится для кадровиков:

запрет опасных условий,

запрет работать без СИЗ в ВУТ,

видео- и аудиофиксация на рабочих местах,

обязательный учет микротравм;

8. Новые требования по информированию работников об их трудовых правах.

9. Ограничений размера взысканий с работника.

10. Изменения в порядке оплаты больничных

  • полная отмена бумажных листков нетрудоспособности,
  • корректировка правил подсчета страхового стажа для оплаты больничных,
  • отмена заявлений о назначении пособий,
  • новые штрафы для работодателей.

11. Введение электронного документооборота с ГИТ и дистанционной фиксации рабочих процессов.

III. Ответы на вопросы участников. Рекомендации
Стоимость участия: 5500 руб. НДС не облагается

АКЦИИ: Каждый 3 (третий) специалист от организации - Бесплатно!!!

При отсутствии физической возможности участия в семинаре,
Вы можете приобрести «комплект дистанционного участника семинара»
(ВИДЕОЗАПИСЬ + Методический материал).
Стоимость – 4500 рублей
У Вас есть вопросы? Закажите звонок. Наши менеджеры перезвонят и помогут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda