ПРИНЯТИЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ БЕЗ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СПОРНЫХ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ, И ДРУГИЕ АКТУАЛЬНЫЕ «ХИТРОСТИ» КАДРОВИКОВ

Дата проведения: 24 января (четверг) 2019 года
Место проведения: конференц-зал гранд отель ОКА (г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 27)
Время проведения: с 10-00 до 16-00. в перерыве обед в ресторане «ОКА»

Программа будет дополнена в случае принятия ко дню проведения семинара законов, вносящих изменения и дополнения в соответствующие законы,
Автор и ведущий семинара: Журавлёва ирина витальевна (г. Москва) юрист, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы консультирования, медиации и представительства в судах, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор курса повышения квалификации «Школа Кадровика» (www.ikt.ru), участник образовательных программ Правительства Москвы; автор многих книг, в том числе: «Комментарий изменений к ТК РФ», «Кадровику – все о приказах, кадровых и некадровых», «Работа в дополнительное время», «Сокращение штата. Ликвидация», «Трудовые книжки. Все правила. Все правильно», «Больничный – новый порядок оплаты» и других, а также многих статей по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

ПРОГРАММА

Электронные трудовые книжки: новая отчетность, новые требования

Пенсионная реформа: что важно знать кадровикам

Новые и отмененные отпускные льготы. Первые выявившиеся проблемы, связанные с ними.

Диспансеризационные дни предпенсионерам: как оформлять и оплачивать.

Применение вступившего с 01.07.2018 ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»: степень обязательности его применения; отличия от предыдущего ГОСТ Р 6.30-2003; положения, имеющие практическое значение для кадровиков.

Новая технология плановых проверок ГИТ: риск-ориентированный подход, проверочные листы: к добру это или к худу; как теперь кадровой службе готовиться к проверкам. Изменения концепции ГИТ о мультипликации штрафов.

Упрощение оформления выдачи моющих и обезвреживающих средств.

Потенциальные изменения: новые правила работы с трудовыми книжками; планы перехода на электронные трудовые книжки и кадровый документооборот; гарантированный минимум зарплаты при удержаниях.

I. Первые итоги работы в условиях изменений

Применение работодателями профстандартов: итоги первых двух лет их применения.

Независимая оценка квалификации: чем она может быть полезна работникам и/или работодателям.

Первые итоги применения новых норм ТК, ГК и КоАП РФ в части, касающейся оплаты труда.

Практический опыт применения нового порядка выдачи трудовой книжки на руки: перевод ответственности за невозвращение книжки с работодателя на работника, оптимальная технология оформления выдачи и невозвращения.

II. Кадровый документооборот: все необходимое – и ничего лишнего

Трудовой договор: оформление в интересах работодателя. Сведения в трудовом договоре: обязательные и избыточные. Условия трудового договора: безусловно обязательные, ситуативно-обязательные и факультативные, а также прямые и отсылочные – что полезно и что вредно для работодателя.

Должностная инструкция: «для галочки» и «для дела» (что нужно, чтобы документ работал).

Создание локального альбома форм документов и применение унифицированных форм в свете закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ. Личная карточка, штатное расписание и график отпусков по удобной для работодателя произвольной форме.

Штатное расписание: сроки введения в действие в различных случаях, внесение изменений, дифференциация размеров заработной платы работников без нарушения законности.

Приказы и распоряжения: а) по личному составу б) по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы (критерии разграничения, различия в процедуре оформления). Приказы о премировании, изменении окладов, введении / изменении / отмене надбавок без ознакомления работников: реально и законно.

Заявления работников: обязательные и факультативные. Резолюции руководства на заявлениях: необходимые, факультативные и бессмысленные случаи (как облегчить жизнь кадровику).

Табель учета рабочего времени: типичные проблемы и пути их решения, создание недостающих, но нужных работодателю кодов.

III. Функции кадрового учета: «узкие места»

Прием на работу: отказ в приеме на работу – легитимные основания (подсказки Пленума Верховного Суда).

Испытание при приеме на работу: подводные камни, документальное подтверждение причин увольнения, варианты адекватной замены. «Испытание» при переводе на другую работу.

Перевод на другую работу и другие изменения трудового договора: постоянный перевод на другую работу – нюансы оформления в различных случаях. Временный перевод и перевод на прежнюю работу после временного перевода – оптимальный вариант оформления. Пролонгация срочного трудового договора на определенный и неопределенный срок – возможные случаи, правильное оформление. Ст. 74 (изменение условий трудового договора работодателем): когда и как она применяется, случаи, когда она не имеет отношения к делу (типичные ошибки кадровиков). Повышение заработной платы – оформление согласно требованиям ТК и рекомендациям ГИТ.

Увольнение: по инициативе работника ранее двухнедельного срока по договоренности с работодателем и по закону – «подводные камни», типичные ошибки. Увольнение беременной женщины, когда работодатель не знал о ее беременности – а) по истечению срока трудового договора, б) по инициативе работодателя, в) по соглашению сторон или инициативе работницы. Увольнение за длительный прогул (проблема «потеряшек»). Приказы об увольнении с обратной силой действия во времени – обязательные случаи. Действия кадровика, когда работника невозможно ознакомить с приказом об увольнении под роспись или работник отказался от ознакомления. Случаи, когда нет нужды отправлять уведомление о необходимости получить трудовую книжку.

Судебная практика и требования ГИТ.

IV. Ответы на вопросы участников


На семинаре слушатели имеют возможность приобрести за наличный расчет из собственных средств либо из средств работодателя, либо обменять на новую версию компакт-диск с электронной базой данных (http://ivzhur.ru/study/db/), содержащую нормативно-методическую базу кадрового учета, а также образцы и формы кадровых документов с примерами их заполнения (более 2000 документов). Стоимость ЭБД – 2000 руб., стоимость обмена – 100 руб. (предоставление ранее приобретенного компакт-диска обязательно), без НДС. Адрес для заказа счета на безналичный расчет: info@ivzhur.ru (не позднее чем за два дня до даты семинара).
Зарегистрироваться
Стоимость участия: 7500 руб. НДС не облагается
Скидки: при оплате до 17 января – 5500 руб.
Акции: при участии 2 ЧЕЛОВЕК и более от организации - СКИДКА 10% на каждого участника.


Для государственных и муниципальных учреждений специальные условия (уточняйте у менеджера)

У Вас есть вопросы? Закажите звонок. Наши менеджеры перезвонят и помогут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вы решили принять участие в этом семинаре? Заполните пожалуйта регистрационную форму
E-mail
Имя
Организация
Должность
Контактный телефон
Комментарии
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами:
Телефон: +7 831 213 51 88, +7 831 213 51 99
603116, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Маршала Казакова, д. 3а, оф. 409
Made on
Tilda